Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Официальный сайт МКДОУ 14

 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14

 

Для родителей

 

    В Ставропольском крае в текущем году наблюдается ухудшение эпидемиологичекой обстановки по КРЫМСКОЙ ГЕМОРРАГИЧЕСКОЙ ЛИХОРАДКЕ (КГЛ). Так, по состоянию на 01 июля 2019 г. зарегистрировано 25 случаев заболеваний против 8 за аналогичный период 2018 г.

     КГЛ - острое инфекционное заболевание человека, передающееся через укусы клещей. Первые признаки заболевания: озноб, жар, повышение температуры до 39-41°С, сильная головная боль, боли в пояснице, суставах, мышцах, ломота во всем теле, нередко тошнота, общая слабость. Через 2-4 дня температура может снизиться, но состояние остается без улучшения. Понижение температуры является предвестником возможного наступления у заболевших кровотечения из различных органов.

    ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПРИСОСАВШИХСЯ К ТЕЛУ КЛЕЩЕЙ НЕОБХОДИМО НЕМЕДЛЕННО ОБРАТИТЬСЯ В МЕДИЦИНСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ!

 

          Памятка для населения " Крымская геморрагическая лихорадка"

 

20 заповедей Марии Монтессори для родителей

 

1. Де­тей учит то, что их окру­жа­ет.

2. Если ре­бен­ка час­то кри­ти­ку­ют – он учит­ся осуж­дать.

3. Если ре­бен­ка час­то хва­лят – он учит­ся оце­ни­вать.

4. Если ре­бен­ку де­мон­ст­ри­ру­ют враж­деб­ность – он учит­ся драть­ся.

5. Если с ре­бен­ком чест­ны – он учит­ся спра­вед­ли­вос­ти.

6. Если ре­бен­ка час­то вы­сме­и­ва­ют – он учит­ся быть роб­ким.

7. Если ре­бе­нок жи­вет с чувст­вом без­опас­нос­ти – он учит­ся ве­рить.

8. Если ре­бен­ка час­то по­зо­рят – он учит­ся чувст­во­вать се­бя ви­но­ва­тым.

9. Если ре­бен­ка час­то одоб­ря­ют – он учит­ся хо­ро­шо к се­бе от­но­сить­ся.

10. Если к ре­бен­ку час­то бы­ва­ют сни­схо­ди­тель­ны – он учит­ся быть тер­пе­ли­вым.

11. Если ре­бен­ка час­то под­бад­ри­ва­ют – он при­о­бре­та­ет уве­рен­ность в се­бе.

12. Если ре­бе­нок жи­вет в ат­мо­сфе­ре друж­бы и чувст­ву­ет се­бя не­об­хо­ди­мым – он учит­ся на­хо­дить в этом ми­ре лю­бовь.

13. Не го­во­ри­те пло­хо о ре­бен­ке – ни при нем, ни без не­го.

14. Кон­цент­ри­руй­тесь на раз­ви­тии хо­ро­ше­го в ре­бен­ке, так что в ито­ге пло­хо­му не бу­дет оста­вать­ся ме­с­та.

15. Будь­те ак­тив­ны в под­го­тов­ке сре­ды. Про­яв­ляй­те по­сто­ян­ную тща­тель­ную за­бо­ту о ней. По­ка­зы­вай­те мес­то каж­до­го раз­ви­ва­ю­ще­го ма­те­ри­а­ла и пра­виль­ные спо­со­бы ра­бо­ты с ним.

16. Будь­те го­то­вы от­клик­нуть­ся на при­зыв ре­бен­ка, ко­то­рый нуж­да­ет­ся в вас. Всег­да при­слу­ши­вай­тесь и отве­чай­те ре­бен­ку, ко­то­рый об­ра­ща­ет­ся к вам.

17. Ува­жай­те ре­бен­ка, ко­то­рый сде­лал ошиб­ку и смо­жет сей­час или чуть поз­же ис­пра­вить ее, но не­мед­лен­но стро­го оста­нав­ли­вай­те лю­бое не­кор­рект­ное ис­поль­зо­ва­ние ма­те­ри­а­ла и лю­бое дейст­вие, угро­жа­ю­щее без­опас­нос­ти са­мо­го ре­бен­ка или дру­гих де­тей.

18. Ува­жай­те ре­бен­ка, от­ды­ха­ю­ще­го или на­блю­да­ю­ще­го за ра­бо­той дру­гих, или раз­мыш­ля­ю­ще­го о том, что он сде­лал или со­би­ра­ет­ся сде­лать.

19. По­мо­гай­те тем, кто хо­чет ра­бо­тать, но по­ка не мо­жет вы­брать се­бе за­ня­тие по ду­ше.

20. Будь­те не­у­стан­ны, разъ­яс­няя ре­бен­ку то, че­го ра­нее он по­нять не мог – по­мо­гай­те ре­бен­ку осва­ивать не осво­ен­ное ра­нее, пре­одо­ле­вать не­со­вер­шенст­во. Де­лай­те это, на­пол­няя окру­жа­ю­щий мир за­бо­той, сдер­жан­ностью и ти­ши­ной, ми­ло­сер­ди­ем и лю­бовью. Будь­те го­то­вы по­мочь ре­бен­ку, ко­то­рый на­хо­дит­ся в по­ис­ке и быть не­за­мет­ным для то­го ре­бен­ка, ко­то­рый уже все на­шел.

 

О работе школ и детских садов

Как говорить с детьми о коронавирусе

Как защититься от коронавируса2019-nCoV. Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ

Памятка для родителей «Коронавирус! Как не заразиться!?»

Консультация для родителей на тему: «Физическая культура вашего малыша»

Консультация для родителей «Играйте вместе с детьми»

Консультация для родителей на тему: «Мой ребенок- непоседа»

«БЕЗОПАСНЫЙ НОВЫЙ ГОД»

Консультации для родителей. КАК ПИТАТЬСЯ ЛЕТОМ.

Памятка для родителей по антитеррору. Что такое терроризм?

Памятка родителям по антикоррупции

ЧЕМ ЗАНЯТЬ ДЕТЕЙ НА ЗИМНИХ КАНИКУЛАХ?

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Безопасный Новый Год»

Общение педагога с родителями воспитанников

«Развлечения в семье. Рождественские каникулы»

«Профилактика заболеваний ОРЗ и ОРВИ»

«Зимние забавы и развлечения»

«Позвольте ребенку творить!» 

«Рисование на песке»

«Чем занять детей летом»

«Безопасность детей в летний период»

«Лето – пора отдыха и поездок. Игры в дорогу»

Консультация для родителей «Задачи на 2015-2016 учебный год»

Консультация для родителей «Семья глазами ребенка»

Консультация для родителей «Портрет будущего первоклассника»

Консультация для родителей «Грипп, меры профилактики. Симптомы данного заболевания»

Консультация для родителей "Воспитываем добротой"

Консультация для родителей «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ»

Консультация для родителей "Весенний паводок"

Консультация для родителей "Охрана жизни - ответственность родителей"

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"